вторник, 5 июля 2011 г.

Подарок для мужа

 18 мая у моего любимого и самого лучшего на свете мужа День Рождения. В этом году я решила сделать ему такой вот подарок с символикой его знака - Тельца. Это браслет и серёжка(которая немного напоминает модные сейчас тоннели).
     Сфотографировала только сегодня - то ленилась, то с погодой не везло(шли дожди и в квартире весь день темно было)
      Используемые материалы: черная пластика, серебрянная акриловая краска, натуральные кожанные шнуры, серебристая фурнитура, магнитый замок.

     Кстати, о подарках. Похвастаюсь))))) Накануне ДР - 17 мая у нас было 10 лет, как мы вместе. Утром я устроила маленький сюрприз для любимого:
Сознаюсь, открытку делала не я. Моё творчество - только капучино)))))

2 комментария:

Darya Iva комментирует...

Светик, чудесное творение твой подарок!.. мне еще в разобранном виде понравился, а теперь и подавно-)))

Clair комментирует...

Рада) Твоё мнение очень важно! Макс вроде с удовольствием носит)