пятница, 30 сентября 2011 г.

Кулоны с сухоцветами

     Я очень люблю сухоцветы. Каждое лето собираю всякие разные травки, цветочки, и засушиваю их.
     Всё началось еще в школе, когда я посещала кружок "Флористика". Там меня и научили правильно собирать и высушивать растения, составлять композиции из них. Конечное творение мы помещали под стекло, и устраивали распродажу наших работ.
     Окончив школу, я не бросила это увлечение, и продолжала творить в этом направлении - делала картинки с соломкой и сухоцветами на заказ, просто для друзей и себя.
     Ну а теперь о главном: вот они - мои кулончики с сухоцветами:

     Используемые материалы: полимерная глина, эпоксидная смола, натуральные сухоцветы, фурнитура и вощеные шнурки.

10 комментариев:

Ирина Осипова комментирует...

Офигеть!!! Света, это очень круто. Я на выставке подумала, что это просто декупаж,картинка! Если бы я поняла, что это сухоцветы, так быстро не смогла бы от них отлипнуть. Супер

Татьяна комментирует...

Необычно и красиво!

Clair комментирует...

Спасибо, девочки! Иринка, приходи завтра н Пир ДуХХА - выберешь себе, какой понравится.

Jp комментирует...

Здорово!!! особенно мне нравится второй =)

Shinshi комментирует...

изумительно!!!!

Анастасия комментирует...

Оочень красиво!!!Мне очень нравится!Я тоже люблю сухоцветы,но как правильно их сушить не знаю( Есть какие-то секреты?))

Clair комментирует...

Спасибо) Да, есть парочка тонкостей)))

Katerina комментирует...

Ой какие!!! Суперские кулоны!)

Clair комментирует...

Старалась))))

Маргарита комментирует...

Это неймоверно красиво! ваши работы чудесны.
я сама создаю украшения из эпоксидной смолы и сушенных цветов но ваши работы подвергли меня в восторг. это очень красиво