среда, 13 июля 2011 г.

Пластика в сочетании со стеклом

    В моих руках недавно оказались милые штучки - круглые голубые кружочки из стекла, я их называю стеклянными каплями. Конечно, тут же ручки зачесались -  куда бы эти капельки приладить))))) И буквально за один день "родились" у меня три брошки и одно ожерелье.
    Вот такие брошки-Глазастики получились(идея стрекозы и птички не мои - вдохновитель и автор идеи дизайнер Соня Ваганова из Питера. А зайка - мой):
  И еще, из тех же стекляшек, в сочетании с коричневой пластикой, получилось такое вот ожерелье:
    Используемые во всех 4 работах материалы: пластика трёх цветов, стеклянные капли, проволока, вощеные шнуры, фурнитура, ожерелье тонировано металлической пудрой.

5 комментариев:

AnG-Анна комментирует...

Здравствуйте Света!клёвые брошки получились, особенно Зайчик)))

Clair комментирует...

Здравствуйте. Спасибо Вам))))))

Анастасия комментирует...

Крутые получились брошки!!!А зай действительно особенный,видимо, потому что свой))))

Unknown комментирует...

Какая красота! Очень стильно и со вкусом!
Посмотрела все твои работы( ты же сказала можно на ты:))Я в восторге! С удовольствием становлюсь ПЧ:)))))

Clair комментирует...

Спасибо огромное!!!!! И добро пожаловать)))))))))))))))))И на ты - отлично!!!!