среда, 7 марта 2012 г.

SUNDAY UP MARKET Ekaterinburg Shopping. Март 2012.

     Вот и исполнилась моя мечта! Я стала участником SUNDAY UP MARKET Ekaterinburg Shopping!!! Все происходило 3-4 марта.
     Далее беру выдержку из группы Вконтакте SUNDAY UP MARKET Ekaterinburg Shopping(осенью я уже брала эти выдержки в свой пост SUNDAY UP MARKET Ekaterinburg)
     "Sunday Up Market -это микс дизайнеров, музыки, лекций, кино и живого общения. Это новый модный формат общения, обучения и шоппинга одновременно. Дизайнеры из разных городов,шоу-румы,молодые авторы и самобытные марки, привозные лекторы и местные звезды, динамичные ди-джейские сеты, фотосессии, бесплатные консультации имиджмейкеров - в течение двух дней.
     Sunday Up Market зародился в Москве в 2008 году. Сейчас SUM – федеральный проект, присутствующий в Москве, Санкт-Петербурге, Ростове-на-Дону, Воронеже, Краснодаре. В Екатеринбурге SUM впервые состоялся в ноябре 2010 года на территории бывшей типографии «Уральский Рабочий». Sunday Up Market регулярно собирает на площадке не менее трех тысяч людей за два дня и дает стартовую площадку молодым талантам".
     Все, как и в прошлый раз, проходило на киностудии Екатеринбурга. Но для меня, конечно, показалось совершенно другим, новым. Быть участником или гостем - очень большая разница.
Впечатлений было не очень много, т.к. приходилось стоять возле своего стола, говорить, показывать - работать, короче. Самой поглазеть и купить работы участников удалось, но не настолько много, как хотелось бы.
     Вместе с моими работами я также представляла бижутерию талантливой художницы Оксаны Радуги, и еще брала нескольких кукол моей подружки Даши.
     Мои приобретения фотографировать не стала, но перечислю(их не много): открытка  дизайнерская, летний шарфик, маленький медный кулончик для мужа, в подарки свекрови и сестре - мыло в виде кусочков торта и увлажняющая пенка с лавандой ручной работы, рамки-паспарту для фотографий. А с одной девушкой удалось обменяться - мои бусы и браслет на этническую сумку от калифорнийского дизайнера.
     В общем, для меня выставка прошла удачно, результат превзошел ожидания! Теперь буду надеяться и верить, что меня пригласят летом на это мероприятие).
Здесь - больше фотографий.

2 комментария:

Shinshi комментирует...

какая атмосфера) люблю я такие тусовки))

Darya Iva комментирует...

Светик, поздравляю с первым и успешным участием!-)) очень приятно, что и мои куколки там потусили-)) может и мы семьей выберемся как-нибудь в качестве гостей выставки!