четверг, 15 марта 2012 г.

Сережки разнообразные.

     Сотворились вот такие разные сережечки:
     Первые сразу нашли покупательницу, наверное потому что любимые мои. И даже Матвейка мой неравнодушен остался - когда я фотографировала сережки, сам сказал - чтобы непременно с его участием.
     Используемые материалы: бусины из натуральной шерсти, стеклянные бусины, металлические подвески.
     Вторые на мою любимую индийскую тему:
     Используемые материалы: бусины из натуральной шерсти, натуральные камушки, металлические подвески.
     Третьи такие нежные вышли, весенние. Одна девушка их купила под весеннее пальтишко аналогичного цвета.
    Используемые материалы: бусины из натуральной шерсти, деревянные бусинки, металлические подвески. 
     Четвертые решила сделать разного цвета, на последних выставках заметила тенденцию любви народной к асимметрии, либо к разного цвета сережкам.
     Используемые материалы: бусины из натуральной шерсти, натуральные ракушки.
     Пятые - солнечные и позитивные. Поскольку бусины из пластики получились разными по размеру, я их уравновесила разными же по размеру бусинами из шерсти.
     Используемые материалы: бусины из натуральной шерсти, бусины из полимерной глины, тонированные акриловой краской. 
     Шестые создавались в комплекте с браслетом и бусами, но последние я сфотографировать не успела. Бусы купили уже, а браслет надеюсь сфотографирую и выложу.
      Используемые материалы: бусины из натуральной шерсти, бусины из полимерной глины, тонированные акриловой краской, металлические подвески.

4 комментария:

Katerina комментирует...

Мне понравились все!:)

gingercat комментирует...

очень симпатично! браво!

Clair комментирует...

Спасибочки)))

Darya Iva комментирует...

Матвеюшка - помощник!.. и главный ценитель маминого творчества!-)