пятница, 15 марта 2013 г.

Новинки с сухими цветами

     Ой-ой-ой. Как же я давно не писала ничего. Стыдно((( То вдохновения не было, то комп мой сгорел... Вот сижу за новеньким компьютером, и наконец пофоткала новинки своего творчества. Какая ж я все-таки ленивая) Вот и фотоаппарат под рукой, и работ новых не сосчитать, и время есть, а у меня лень, я оправдываю себя - творческий кризис, депрессия и всякое такое...На самом деле - не знаю, что со мной.
   Думаю, никому не интересно будет долго выслушивать где я была и что со мной. Перейду к тому, что будет, вероятно, поинтереснее.
     Начну с последнего творения этой недели - комплект прозрачных украшений из ювелирной эпоксидной смолы с натуральными засушенными цветами(анютиными глазками):
     Украшения получились очень приятными на ощупь, и делать их было приятно - это заслуга американской смолы и форм, которые тоже недавно из США пришли, одно наслаждение работать с ними.
     И вот еще несколько кулонов с сухими цветами(делала их еще осенью)- веточкой вишни, незабудкой, розой, и еще какими-то садовыми и полевыми цветочками.
     На сегодня, пожалуй все. В ближайшее время буду выкладывать и другие работы, фотографий накопилось предостаточно.











2 комментария:

gingercat комментирует...

вау..особенно браслет и кулон последние..это сказочно!! мурр..

Анонимный комментирует...
Этот комментарий был удален администратором блога.