понедельник, 25 июня 2012 г.

Бажовский фестиваль 2012

     В этом году опять побывала я на Бажовском фестивале. На этот раз он был юбилейным 20ым! Напоминаю, что это 
Всероссийский фестиваль народного творчества, на котором обычно представлены не только мастера ремесел со всей страны, но и музыканты, танцевальные коллективы, "обрядники"
     Я участвовала в фестивале уже в 3 раз. И опять это одно из самых интересных и ярких событий в году! 
     На фестивале можно было не только смотреть, слушать и покупать, но и самому научится многому: валяние, бисероплетение, плетение из лозы, резьба по дереву, чеканка монет, создание оберегов из различных материалов, работа с берестой и многое-многое другое.
     На этот раз очень порадовали меня музыканты. Рядом с нами пели и играли на волынке и домре двое мужчин - к своему стыду не знаю точно домра это была или нет, и как называется коллектив, но мурашки шли по коже от их музыки и песен.
     А вечером, точнее ночью, отжигали музыканты-народники под современные такие обработки, что колбасились все - и старики и особенно конечно молодежь. До 3 утра была дискотека.
     И погода была чудесная, многие загорали и купались в озере. Место, к слову, живописнейшее - г.Кыштым, санаторий "Дальняя дача".
     Я немного пожалела, что не приехала на все 3 дня фестиваля, а только 2 дня "урвала". 
     Конечно, я в основном торговала, но и послушать и посмотреть успела, хотя, чувствую, упустила гораздо больше))) Еле-еле выбрала фотографии, хотелось бы все показать, но уж больно много их.
     На фотографиях вы можете увидеть и участников, и работы мастеров, и развлечения(например на фото ниже - демонстрация боев, с оружием и без, кулачных боев "стенка на стенку").
     А вот и я и мой стол, и работы:
     В этот раз я брала не только свои аксессуары и бижутерию, но и рукоделки моей мамы: одеяла на пирог, ободки на голову в стиле пэчворк, митенки летние и зимние.
     А куколка демонстрирует новинку лета - повязку-трансформер Fashion Sash(пояс, повязка на голову, шарфик - все в одном благодаря 2-х метровой длине и не ломающейся проволоке). На этот раз они очень пользовались популярностью, так же как и мои украшаки с сухоцветами.
     Выражаю огромное спасибо всем организаторам фестиваля за вдохновение и возможность быть участником такого уникального мероприятия!!!!!
     Всем моим друзьям-рукодельницам и "соседям" на фестивале, а также покупателям отдельное спасибо за компанию и отличное настроение!!!






1 комментарий:

Ирина Осипова комментирует...

Ух! Крутое мероприятие! Хотела бы посетить, реально жалко, что пропустила!