воскресенье, 12 февраля 2012 г.

Бусины из шерсти (валяние, фильцевание, фелтинг)

     Я уже писала, что зацепило меня валяние! Теперь валяю бусины в сухую везде и всюду - сидя в очереди, на выставках, в транспорте. Доделываю бусины уже в мокрую, в стиральной машине, по совету моей читательницы - Ани-Крокозяблика. Вот вчера посчитала - уже ровно 100 штук разного цвета, размера и формы, не считая бусины-"дреды"(те, что длинные, как червячки). Решила сфоткать это дело и похвастаться )))) Уж больно мне они нравятся, особенно когда их много!

5 комментариев:

Аня-Крокозяблик комментирует...

класс! червячки - никогда таких не видела. очень интересно, чего ты из них наварганишь =)))

Clair комментирует...

Пасиб)))Серьги из них сделаю - по несколько дредов на каждую)))

Анастасия комментирует...

Ух ты, какая гора! Очень уютно смотрится! А я сперва подумала, что это перчики)

Clair комментирует...

И на ощупь они чудесны!!!

gingercat комментирует...

ух ты!!! МНОГО!!!! ждем результат!!)